Вывоз строительного мусора и отходов

Миллионы тонн образующегося ежедневно на планете хлама, скапливаясь в безграничных количествах, грозят нам экологической катастрофой. Проблема утилизации мусора решается на международном уровне. Поэтому пристальное внимание уделяется профессиональному сбору и захоронению отходов человеческой жизнедеятельности. Города с высочайшей плотностью заселения не смогли бы полноценно функционировать, не будь в них четко налажена система жизнеобеспечения и регулярной утилизации продуктов человеческой деятельности, в том числе отходов строительных компаний. Ведь чистые города, в которых не разбросан по улицам токсичный хлам - залог здоровья их жителей.

В одном из крупнейших городов Европы – Москве – ежедневно образуются горы хлама. Четкая и бесперебойная организация вывоза мусора - важнейшее направление развития сферы услуг города. Поскольку чистота улиц поддерживает имидж древнего и интересного с туристической точки зрения города, статус столицы и, конечно же, влияет на здоровье горожан. Компания ООО «Эко-Транс-Мегаполис» оказывает спектр профессиональных услуг по вывозу строительного мусора, отходов после ремонтов и строек. Она имеет в необходимую автомобильную технику, которая нужна для проведения работ по организации сбора и вывоза скопившегося хлама, и сотрудников, обладающих квалификацией и способных профессионально и оперативно решить проблему погрузки-разгрузки.

Поскольку Москва строится и расширяется без остановки, вывоз строительного мусора, отходов производств должен происходить бесперебойно. Компания ООО «Эко-Транс-Мегаполис», по желанию клиента, выполнит вывоз образующегося хлама круглосуточно в указанное заказчиком время и в любом московском районе. А автопарк специальных автомобилей: экскаваторы, бульдозеры, автокраны, погрузчики, автомашины различной грузоподъемности; позволяет осуществлять вывоз как со стройплощадок, требующих самосвалов, так и с маленьких строек и после ремонтов квартир в многоэтажных домах, где хватит грузовой газели.

Строительный мусор - крупногабаритный и нестандартный, такой как куски арматуры, битый бетон и кирпич, обрывки обоев, осколки битого стекла. И для его утилизации необходимы специальные контейнеры и автомобили. В России вторичная переработка составляет 3% от общей массы, тогда как в Японии – 90%. Эта проблема частично решается в Москве. При демонтаже старых пяти и девяти этажных домов возникла острая необходимость в их утилизации. Так появились предприятия по переработке демонтированного или бракованного железобетона. Продукт переработки частично используют для выпуска нового бетона, большая его часть идет на балласт при строительстве железных дорог, трамвайных путей, рельсов метрополитена и автомобильных дорог.



Чтобы получить сервис при заказе услуги вывоза строительного мусора, отходов, оставшихся после проведения ремонтных работ, обращайтесь фирмы, занимающиеся профессионально данным видом деятельности и имеющим лицензию, разрешающую работу в этой отрасли. Потому что только серьезные компании документально оформляют деятельность. Компания ООО «Эко-Транс-Мегаполис» является в этом плане надежным поставщиком услуг на рынке организации сбора мусора контейнерами и вывоза отходов стройматериалов. Для заказа услуг компании свяжитесь с сотрудниками организации по телефону.